English language
 
Services \ Special building works and technologies

 SPECIAL BUILDING WORKS AND TECHNOLOGIES


Almost everything in Ukraine needs repairing and rebuilding. No doubt, that for successful finishing of this work it is necessary to use modern materials and technologies. Concrete rafts, walls, ceiling, bridges, underpasses, cooling stacks, water conduits, dams, roads, aerodrome coatings and other objects need cardinal and quick methods of repair and rebuilding that cant be done by traditional methods.

Company «Spechimzhashcita» together with national research institute «Ukrdicement» since 1997 has been reliable positive working and constantly increasing enterprise, license 486982 of Gosstroy of Ukraine. One direction of our activity is realization of full cycle of special repair-building works including sandblasting, underwater, high-altitude and other works with ones own materials and equipment..

During the years of our work we have repaired, built and rebuilt quite a number of industrial objects, such as:
Odesskaja railway
  • Ferroconcrete road underpasses on 338 km and 341 km in direction "Znamenka - Piatihatka"
Juzhnaja railway
  • Construction of road underpasses on 13 km in section "Kharkiv - Lubotin"
  • Construction of road on 802 km section "Grebinka Cherkassy"
mounting of anchor and repair on water conduits of Kyivskaja GRES
repair of cooling stacks of TEC-2 (Kharkiv)
building aqua park in Alushta (in Crimea)
and many other things…


Our experience, knowledge, materials and specialists are ready to work for your enterprise.


We use developed and produced by our company certified in Kharkiv materials and technologies.

Close corporation «Spechimzhaschita» suggest the following services:
  • Visit of specialists for inspection of an object;
  • Selection of materials for repair, building etc;
  • Project development;
  • Quick and qualitative budgeting;
  • Contracts making on manufacturing and delivery of materials;
  • Execution of contract on making all necessary special repair and building works;
  • 1 year guarantee on all performed work and used materials.

All our relationships will be documented. At first budget is made. In it all complex of planned works and materials being used are assigned. System of price rates is very adaptable, accounting conditions and volumes of work. Our prices are moderate and really reflect your needs. Participation and repeated winning in tenders allow defined optimal balance of interests of client and firm.

After coordinations of a budget contract is made. Budget is legalized as annex of contract that juridically fixes its accurate realization. As annex can be realized in diagram of financing, delivery of materials, execution of works. If during execution of the works you did some changes it will be reflected in additional agreement.

After signing the act of formal acceptance you get guarantee for 1 year on all executed works and used materials. We take care of our reputation.

Entering the civilized partner relationships we are trying to follow demand of a client and optimize his costs. Detailed instructions created by experienced specialist economize costs on reconstruction 1.5 times. Clear definition of size and kind of works is promoting to truer estimating and decrease its summary costs to 15%. Properly done documents make it possible to reproduce diversion gross in tax calculation that decrease sum of profit tax and give a right on VAT compensation. It gives real economy of finances that doesnt effect the quality of work.

You must meet our enterprise and check everything said above.
 

  61052, Kharkov,
  Krasnoarmeyskaya st.
  8/10-,office 30
  f. (057) 734-91-70
  f. (057) 719-16-49
  t./f.(057)731-14-59
  +380675738229
  Skype:scp.com.ua
 E-mail:xck@ukr.net

Русский язык English language
 
Услуги \ Специальные строительные работы и технологии

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ТЕХНОЛОГИИ


Ремонтировать и восстанавливать на Украине необходимо практически все. Безусловно, для успешного проведения этих работ необходимо использовать современные материалы и технологии. Бетонные фундаменты, стены, перекрытия, мосты, путепроводы, градирни, водоводы, плотины, дороги, аэродромные покрытия и прочие объекты нуждаются в кардинальных и быстрых приемах ремонта и восстановления, которые обычными, традиционными средствами провести уже просто невозможно.

Компания «Спецхимзащита», совместно с ГосНИИ «Укрдицемент» — с 1997 г. надежно, уверенно работающее и постоянно развивающееся предприятие, лицензия АА № 486982 Госстроя Украины. Одно из направлений нашей деятельности - выполнение полного цикла специальных строительно-ремонтных работ, в числе которых выполнение пескоструйных, торкретных, подводных, высотных и прочих работ собственными материалами и оборудованием.

За годы работы мы отремонтировали, построили и восстановили целый ряд промышленных объектов, среди которых:
на Одесской железной дороге
  • железобетонные автодорожные путепроводы на 338км и 341км в направлении "Знаменка - Пятихатка"
на Южной железной дороге
  • конструкции автодорожного путепровода на 13км участка "Харьков - Люботин"
  • конструкции автодорожного путепровода на 802км участка "Гребинка - Черкассы"
установка анкеров и ремонт на водоводах Киевской ГРЭС
ремонт градирни ТЭЦ-2 (г. Харьков)
строительство Аквапарка в г. Алушта (АР Крым)
и многое-многое другое …


Наш опыт, знания, материалы и специалистов мы и предлагаем Вашему предприятию.


Мы применяем разработанные и выпускаемые нами в г. Харькове сертифицированные материалы и технологии.

АОЗТ «Спецхимзащита» может предоставить следующий спектр услуг:
  • выезд специалистов для осмотра объектов;
  • подбор материала и оборудования для ремонта, строительства и т.д.;
  • разработка проекта;
  • быстрое и качественное составление сметы;
  • заключение договора на изготовление и поставку материалов;
  • заключение договора на выполнение необходимых специальных ремонтно-строительных работ;
  • гарантию на 1 год на все выполненные работы и использованные материалы;

Все наши взаимоотношения оформляются документально. Вначале составляется смета. В ней детально расписан весь комплекс планируемых работ и используемых материалов. Применяемая система расценок очень гибкая, учитывающая условия и объемы работ. Наши цены умеренные и реально отражают Ваши запросы. Участие и неоднократные победы в тендерах позволили определить оптимальный баланс интересов заказчика и фирмы.

После согласования сметы заключается договор. Смета оформляется в виде приложения к договору, что юридически закрепляет ее точное выполнение. В виде приложений могут быть так же оформлены графики финансирования, поставки материалов, выполнения работ. Если в процессе выполнения работ Вы внесете какие-то изменения, то это отразится в дополнительном соглашении.

После подписания акта приемки-передачи работ Вы получаете гарантию 1 год на все выполненные работы и использованные материалы. Мы дорожим своей репутацией.

Вступая в цивилизованные партнерские отношения, мы стараемся не только выполнить все требования заказчика, но и оптимизировать его затраты. Практикой доказано, что детально составленная опытным специалистом программа действий экономит расходы по реконструкции в полтора раза. Четкое определение объемов и видов работ способствует более точной оценке и уменьшает примерно на 15% их общую стоимость. Правильно оформленные документы дают возможность отразить валовые расходы в налоговом учете, что уменьшает сумму налога на прибыль и дает право на возмещение НДС. Вот и получается реальная экономия финансов, не отражающаяся на качестве работ.

Вам осталось познакомиться с нашим предприятием и проверить все вышесказанное.
 

  61052, г. Харьков,
  ул. Красноармейская
  8/10-Б,офис 30
  т. (057) 734-91-70
  т. (057) 719-16-49
  т./ф.(057)731-14-59
  +380675738229
  Skype:scp.com.ua
  E-mail:xck@ukr.net